Не просто Toyota: Century станет отдельным люксовым брендом

C 1967 года компания Toyota выпускает роскошный седан Century, который является самым престижным японским автомобилем. За прошедшее время сменилось всего три поколения модели, но два года назад случилась небольшая революция, ведь в дополнение к седану был представлен одноименный кроссовер Century. Уже тогда стало понятно, что Century перестала быть просто моделью и превратилась в топ-линейку Тойоты. Сейчас сделан еще один шаг на пути к самостоятельности: объявлено, что Century намерены превратить в отдельный люксовый бренд.

Это заявление сделал сам глава корпорации Toyota Акио Тойода. На пресс-конференции в рамках автосалона Japan Mobility Show Тойода подчеркнул, что Century уже сейчас играет в собственной лиге, находясь на вершине автомобильного мира. В дальнейшем Toyota хочет преобразовать Century в отдельный люксовый бренд, который должен стать символом и гордостью Японии во всем мире. Таким образом, предварительно подтверждено, что в будущем линейка Century не только станет отдельной маркой, но и будет представлена на международных рынках, конкурируя с корифеями жанра, в первую очередь с Rolls-Royce и Bentley.

Дабы отметить начало новой главы в истории Century, на выставку в Токио привезли необычный концепт. Приподнятое и высокое купе выполнено в одном стиле с серийным кроссовером Century. Их роднят монументальные формы и характерные двухуровневые фары и фонари. Впрочем, корректнее всего называть этот концепт экзотичным фастбеком, ведь на самом деле он имеет три двери и покатую корму, но не имеет крышки багажника и даже заднего стекла. Конструкция дверей тоже необычна. С правой водительской стороны имеется одна массивная распашная дверь, а вот с пассажирской установлены сразу две створки, причем сдвижные. Передняя дверь отъезжает вперед, а вторая короткая секция — назад.

Читайте также:  У взрослых с СДВГ высокий риск столкнуться с деменцией в пожилой возрасте

Впрочем, внешность шоукара была частично раскрыта еще в момент публикации тизеров, зато сейчас появились дополнительные подробности о нем. Например, ярко-оранжевое покрытие кузова состоит из 60 слоев краски. Кроме того, впервые показан интерьер концепта. Рабочее место водителя отделено от остального салона высокой консолью. Вместо руля установлен штурвал, а за ним — сразу три экрана: крупная цифровая приборка и два малых дисплея для управления второстепенными функциями. Главное пассажирское кресло сдвинуто далеко назад для максимального простора.

В отделке интерьера широко применяются дерево и высококачественная ткань. Предусмотрены аналоговые часы на передней панели, вешалки для одежды и места для хранения фирменных зонтов. Не обошлось без отдельного отсека для мини-бара.  

Помимо концептуального купе, на стенде Century были представлены сразу два отреставрированных исторических седана, спецверсия кроссовера и подготовленный спортивным подразделением Toyota GR современный седан. Дополнительные подробности о них не сообщаются. Также неизвестно, когда именно Century окончательно оформится в самостоятельный бренд и выйдет на международные рынки. Судя по заинтересованности в этом Акио Тойоды, данное событие уже не за горами.   

Читайте также:  Как выбрать септик, если грунтовые воды высоки: простые советы
Оцените автора
Montagtrub.ru
Добавить комментарий