Созданный преимущественно для североамериканского рынка большой трехрядный кроссовер Honda Pilot появился в 2002 году. За прошедшие годы он сменил четыре поколения, последнее из которых дебютировало в 2022 году. Сейчас представлен обновленный Pilot, поскольку как раз подошло время для легкого планового рестайлинга модели.
Внешность кроссовера доработана с помощью новой решетки радиатора с крупными сотами, которая может быть обычной черной, глянцевой или серебристой в зависимости от исполнения. Новые бамперы стали более угловатыми и получили увеличенные серебристые накладки, имитирующие силовую защиту. Багажные направляющие на крыше отныне положены всем вариантам кроссовера. В палитру цветов кузова добавлены три новых оттенка. Пересмотрен дизайн колес, а топ-версиям выделена особая черная обувка диаметром 20 дюймов.
В восьмиместном салоне обновленного кроссовера Honda Pilot произошли более значимые и масштабные изменения. Даже базовым машинам отныне положен 10,2-дюймовый приборный дисплей, хотя ранее они оснащались стрелочным инструментарием. Диагональ экрана медиасистемы HMI выросла с девяти дюймов до 12,3 дюйма. Улучшены удобство, кастомизация и быстродействие мультимедийной оболочки. Добавлена стандартная поддержка беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto, сервисов Google, а также точка доступа Wi-Fi со стандартом связи 5G.
За счет новых стекол и дополнительных шумоизоляционных материалов под капотом, в дверях и колесных арках снижен общий уровень шума в салоне. Заявлены новые и более качественные материалы отделки интерьера. Уже в начальной комплектации появился электропривод багажной двери. В стандартный набор электронных ассистентов добавлена система автоторможения после столкновения (Post-Collision Braking).
Перенастроенный электроусилитель руля обеспечивает большую точность и прозрачность управляющих действий. Кроме того, обещано более четкое и плотное нулевое положение баранки, что особенно пригодится для езды по хайвеям. Других технических изменений у обновленного кроссовера нет. Под капотом по-прежнему установлен атмосферник V6 3.5 (289 л.с., 355 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Простые версии имеют передний привод, но за доплату предлагается трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес и управляемым вектором тяги.
Компания Honda особенно гордится тем, что кроссовер Pilot нарисован в Калифорнии, разработан в Огайо, а выпускается в Алабаме. Начиная с 2006 года на алабамском заводе уже произведено 2,5 млн Пилотов. Обновленные машины четвертого поколения поступят к американским дилерам в следующем месяце, тогда же станут известны цены. Дореформенные автомобили стоят от 40,2 тысячи долларов.
